Разработка стратегии создания и продвижения бренда

Бренд - это знак либо символ, по которому потребитель может отличить один продукт от другого. Создание и продвижение бренда является элементом маркетинга и направлено на то, чтобы вызывать у покупателя ассоциации, воспоминания, желание приобрести продукт определенного производителя. Основным источником, информирующем о преимуществах того или иного бренда служит реклама. Рекламная кампания является частью стратегии продвижения бренда и помогает потенциальному потребителю увидеть выгодные качества продукта на фоне конкурирующих предложений.

Основные цели продвижения бренда

Информировать потребителя о своем продукте. Цена, основные функции. Показать главные преимущества и сильные стороны определенного бренда. Увеличить спрос продукта на рынке. Рекламная кампания отвечает за то, чтобы убедить потребителя покупать продукт на постоянной основе, тем самым увеличивая его продажи и спрос. Стабилизировать продажи. Сезонные, циклические и другие колебания зачастую влияют на объемы продаж. Для максимального снижения такого рода колебаний служит разработка стратегии продвижения бренда и запуск рекламной кампании.

Чтобы стабильно оставаться на рынке и не позволять своим конкурентам затмить себя, каждый бренд вынужден постоянно находиться в поиске новых креативных способов привлечения внимания к своему продукту, работать над созданием положительного имиджа в глазах покупателей, добиваться лучшего качества продукта. Даже самые гигантские бренды не могут позволить потребителю забывать о себе в сегодняшних чрезмерно конкурирующих условиях.

Провести ребрендинг компании

Ребрендинг компании - это иными словами "ремонт" торговой марки или же бренда. Как и настоящий ремонт, ребрендинг компании может быть капитальным или косметическим - всё зависит от настоящего состояния кампании. Изменения могут быть как частичными, так и кардинальными, проводят их лишь когда это действительно необходимо для марки. Есть несколько случаев, в последствии которых может понадобиться ребрендинг:

  • В основном услуга актуальна для компаний, в отрасли товара которых произошли рыночные изменение. То есть отрасль уменьшается, а спрос товара снижается. Также ребрендинг и проводят в связи с изменением предпочтений клиента. 
  • Услуга также может понадобиться и при ослабленных позициях товара, что происходит в основном из-за конкурентности на рынке. В таком случае проводится полное изменение имиджа продукции, вследствие чего рост её продаж стремительно увеличивается.
  • Ребрендинг используют и при исправлении начальной неправильной концепции продвижения товара. Так бывает когда директор одобрил предложенный план, а целевая аудитория его не оценила и не приняла.

Провести ребрендинг может только по настоящему грамотный специалист, который понимает, что на основе старого бренда полностью придётся создавать новый. Для того чтобы провести ребрендинг правильно, для начала необходимо сделать маркетинговые исследования, чтобы понимать в какую сторону нужно направлять концепцию. Лишь проведенное исследование поможет разобраться в предыдущей ошибки, актуальности той или иной части предусмотренного плана.