25 лет работы Такеды в России в юбилейном логотипе компании

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
Takeda

Бренд: Такеда
Проект: Разработка логотипа 25-летия компании «Такеда Россия»
Год: 2018

Цель проекта
2018 год стал знаковым для компании «Такеда»: во-первых, он объявлен годом культурного обмена между Россией и Японией, а во-вторых, компания отмечает 25 лет работы на фармацевтическом рынке России. Чтобы подчеркнуть важность этого события, во всех презентационных и рекламных материалах бренда в течение года было решено использовать специальный юбилейный логотип, разработку которого осуществила Студия.

Формулируя бриф, представители «Такеда» попросили отразить в нем несколько тезисов о ценностях компании помимо непосредственного сообщения о 25-летии. Этими тезисами стали: любовь к России, забота о пациентах и постоянное развитие компании. Кроме того, при разработке знака нужно было предусмотреть возможность его использования как самостоятельно, так и вместе с основным логотипом компании.

Что было сделано
Дизайнерам удалось реализовать все эти пожелания, несмотря на то, что формат значка не подразумевает сложности сообщения. Символом заботы о пациентах в России стали переплетенные сердца, выполненные в цветах российского флага (красный — также является и фирменным цветом компании «Такеда»). Лента, лежащая в основе знака, намекает на непрерывное развитие. На основе логотипа был разработан набор стилевых элементов, которые можно в дополнение к нему использовать в оформлении корпоративных мероприятий и на сувенирной продукции.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Екатерина Воронина
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Ольга Никифорова