Адвокатское бюро «Бартолиус»

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Брошюры
Клиент: 
АБ «Бартолиус»

Наш постоянный клиент адвокатское бюро «Бартолиус» — сильный бренд на рынке юридических услуг, завоевавший репутацию успешного участника корпоративных конфликтов и процедур банкротства на территории Российской Федерации.

Студия была привлечена для разработки корпоративного стиля, стратегии и полного спектра рекламных коммуникаций бренда. На начальном этапе работы мы провели глубокий анализ рынка юридических услуг России с целью определения уникального предложения бренда. Кроме того, был проведен анализ целевой аудитории бюро, выявлены его ключевые ценности.

На основе этого анализа был предложен логотип, подчеркивающий высокий статус, изысканный стиль, бескомпромиссную твердость и инновационность бренда. Логотип лег в основу всей системы визуализации, используемой на различных носителях и каналах коммуникации бренда.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Дизайн: 
Евгений Чарский
Михаил Волков
Технический дизайн: 
Алеша Осипенко
Менеджмент: 
Ольга Никифорова

Разработка стратегии и концепции бренда

На современном рынке компаниям, которые хотят вырваться в топ, приходится нелегко. Конкуренция велика, и внимание потребителей требует борьбы.
Одним из важных компонентов успеха является разработка стратегии бренда. Правильная разработка концепции бренда - идеальный инструмент, который позволяет одержать победу, а значит, сделать успешным свой бизнес.

Естественно, что правильная разработка стратегии бренда является творческим процессом, который занимает достаточно много времени. Первый этап – самый простой и креативный, так как именно в это время происходит наработка всех возможных вариантов для последующего выбора. Необходимо понимать, что разработка является базой не только для визуальной идентификации, но также и для коммуникаций бренда. Концепция - это непосредственное влияние на все последующие компоненты, из которых складывается бренд. В идеале это логотип, а также слоган, имя и продуманный дизайн. Естественно, что разработка концепции бренда является ответственной задачей, реализацию которой стоит доверять настоящим профессионалам своего дела.

Основным признаком успеха является тот факт, что идея бренда была донесена до потребителя в полном объеме и была создана правильная репутация, при этом все идеи создателей получили достойное воплощение. Естественно, что изучение рынка является необходимостью, так как бренд-концепция должна быть понятна и принята целевой аудиторией.