Антигрибковый препарат «Термикон» («ОТИСИФАРМ»)

Категория: 
Печатная реклама
Клиент: 
OTC pharm

ПАО «ОТИСИФАРМ» — один из лидеров российской фармацевтической индустрии, производитель безрецептурных препаратов. Постоянный клиент Студии.

Студия разработала креативную концепцию рекламной коммуникации нового препарата «Термикон», применяемого при грибковых заболеваниях, главным образом, стопы. При выполнении этого проекта, мы исходили из того, что рынок противогрибковых средств отличается высокой конкуренцией. Поэтому требовалось создать очень нестандартную и привлекательную для потребителей визуальную коммуникацию препарата в средней ценовой категории. В рамках этого проекта мы создали серию ключевых визуальных образов и слоган, произвели отрисовку всех иллюстраций. В результате фармацевтическая новинка получила запоминающуюся забавную визуализацию, которая не могла не вызвать эмоционального отклика у целевой аудитории (возрастная категория 25-45 лет). Макет размещался в прессе и на наружных носителях.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Диана Тамарова
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Анна Казакова