«Арбидол» — Азбука здоровья

Категория: 
Печатная реклама
Клиент: 
OTC pharm

Charsky studio разработала серию ки-вижуалов для противовирусного препарата «Арбидол». Бренд «Арбидол» присутствует на отечественном рынке с последней четверти ХХ века, являясь самым продаваемым в нашей стране противовирусным препаратом с иммуномодулирующим эффектом для лечения и профилактики простудных и вирусных заболеваний, включая грипп.

Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» поставила задачу: напомнить широкому кругу потребителей и специалистов, что «Арбидол» — это препарат номер один.

Студия разработала концепции: «Азбуки здоровья» для детской линейки препаратов и «Анатомия здоровья» для взрослой аудитории.

В качестве основного образа стала литера «А», которая позиционирует препарат как первый и надежный вариант для лечения и профилактики вирусных заболеваний. Такое решение коммуницирует идею о том, что эффективность и безопасность «Арбидола» — это азбучная истина.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Елизавета Петрова