- О студии
- Проекты
- Услуги
- Верстка каталогов, дизайн брошюр
- Разработка брендинга, фирменного стиля и ребрендинг
- Разработка дизайна POSM
- Разработка дизайна для выставок
- Разработка дизайна сайта: ребрендинг сайта
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка дизайна этикетки
- Разработка концепции корпоративного подарка
- Разработка макетов наружной рекламы
- Разработка нейминга, бренд-нейминг
- Разработка рекламной кампании
- Разработка стратегии и концепции бренда
- Разработка стратегии создания и продвижения бренда
- Разработка фирменного логотипа компании: создание, дизайн, редизайн
- Клиенты
- Контакты
Beautyline

Категория:
Логотип и фирменный стиль
Клиент:
Beauty line
Beautyline (в настоящее время — Beautylife) — популярный салон перманентного макияжа в Москве.
Перед Студией стояла задача разработать запоминающийся логотип салона, который четко позиционировал бы компанию в сегменте косметических услуг и стал бы основой визуальной идентификации бренда, выделяя его среди многих брендов индустрии красоты. После проведения глубокого анализа рынка были выявлены перспективные атрибуты брендинга, которые можно было бы использовать не только в логотипе, но и во всем спектре рекламной коммуникации с клиентами.
Графическое и цветовое решение логотипа далее реализовалось в других элементах фирменного стиля, в представительских материалах и шаблонах сайта.


Креативный директор:
Евгений Чарский
Арт-дирекшн:
Евгений Чарский
Дизайн:
Екатерина Воронина