Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин®

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
OTC pharm

Бренд: Пенталгин®
Проект: Редизайн упаковки обезболивающего средства Пенталгин® Экстра-гель
Год: 2018

Цель проекта
Пенталгин® Экстра-гель — обезболивающее средство для наружного применения с уникальным для рынка составом из пяти компонентов. Продукт появился на рынке недавно, но вскоре после запуска стало понятно, что его дизайн слишком сильно «выбивается» из оформления материнского бренда. Провести редизайн доверили нашей студии.

Что было сделано
Мы разработали дизайн упаковки геля, который подчёркивает преемственность материнскому бренду. Таким образом обеспечивается узнаваемость продукта на аптечной полке: ведь препараты линейки Пенталгин® являются лидерами рынка анальгетиков.

Обновлённый дизайн отражает такие характеристики бренда, как надёжность, эффективность и сила. Кроме того, в новой упаковке с первого взгляда считываются функциональные особенности препарата — и благодаря насыщенному цвету, и благодаря аккуратным иконкам, иллюстрирующим области применения средства, и благодаря чётким информационным клеймам. Тиснение серебром подчёркивает, что продукт относится к ценовой категории «средний плюс».

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Наталья Ромашкова
Технический дизайн: 
Сергей Косов
Менеджмент: 
Елизавета Петрова