Брендинг Территории опережающего развития «Хабаровск»

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
ТОР «Хабаровск»

Бренд: Территория опережающего развития «Хабаровск»
Проект: Разработка фирменного стиля промышленного комплекса
Год: 2017

Цель проекта
Территория опережающего развития «Хабаровск» — это площадка, созданная для размещения различных производственных компаний. Ее главные особенности — своя сырьевая база и благоприятные условия для ведения бизнеса.

Студии поручили разработать фирменный стиль этого промышленного комплекса, который обратил бы на себя внимание потенциальных резидентов — руководителей российских и международных компаний — и отразил его ключевые преимущества: инновационность, системность и четкую организацию процессов.

Что было сделано
Мы разработали логотип и фирменный стиль территории, а также подробно описали правила его использования в брендбуке.

В визуальной айдентике бренда отразился его характер — молодой, амбициозный и современный, но при этом строгий, выдержанный, без намека на «хипстерство». Бренд ориентирован на аудиторию крупных экономических форумов, где присутствуют ключевые целевые аудитории комплекса — крупный бизнес и представители институтов развития.

Логотип и цветовое решение апеллируют к символике Хабаровска, подчеркивают территориальную привязку комплекса к городу и уважение к его истории. А четкая геометрия и «прямолинейность» стиля говорят об инновационности, функциональности и системности. Таким образом, фирменный стиль отражает потенциал будущего развития территории, основанный на том, что уже существует.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Екатерина Воронина
Дизайн: 
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Андрей Филатов
Менеджмент: 
Елизавета Петрова