Брошюры для Unilever Food Solutions

Категория: 
Брошюры
Клиент: 
Unilever

Группа компаний Unilever — один из глобальных лидеров в сегменте FMCG, в частности в производстве и продаже продуктов питания. Unilever Food Solutions (UFS) — подразделение, специализирующееся на производстве продуктов для индустрии общественного питания.

Студия разработала концепцию дизайна летнего каталога продукции UFS. Мы решили, что в основе идеи дизайна должна быть визуализация основных рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, предлагающего простую в употреблении и экономичную продукцию для профессиональных поваров. С одной стороны, эта брошюра была каталогом новых линеек продуктов, визуальный образ которой подчеркивал профессионализм бренда, его богатую экспертизу и высокий статус на рынке. С другой стороны, брошюра была оформлена как иллюстрированное меню блюд высокой кухни. Тем самым мы создали особую атмосферу для демонстрации бренда: привлекательный для целевой аудитории образ кухни как творческой мастерской художника, где процесс приготовления пищи становится искусством. Поэтому брошюра называется «Лето — творить легко!»

Эту визуализацию бренда подкрепляла и проведенная нами food-съемка, в которой продукция UFS представлена как материал для творческой работы повара, а созданные им блюда поданы красиво и изысканно.

По заказу Unilever Food Solutions Студия разработала также дизайн презентационного каталога бренда Hellmann’s — «Салатные заправки», который основан на той же креативной идее иллюстрированного меню высокой кухни. Для этого проекта наши фотографы также осуществили food-съемку, в которой продукция бренда представлена ярко и аппетитно.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Александр Макаров
Анастасия Мусаева
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Фотография: 
Андрей Левицкий
Менеджмент: 
Анна Казакова

Верстка каталогов, дизайн брошюр

Вёрстка каталога и дизайн брошюр - очень важный процесс при создании рекламы и продвижении бренда. Так как в каталоге располагается список вашей продукции и её характеристики, информационный текст, то сама вёрстка каталога и его дизайн говорит о качестве представляемого продукта. С плохо разработанным и ужасно свёрстанным каталогом успеха у вашего товара точно не предвидится, поэтому лучше всего воспользоваться профессиональными услугами подобающего агентства. Здесь вам действительно помогут представить свой продукт для глаз клиента самым лучшим образом, ведь помните - экономить на рекламе ни в коем случае не стоит.

Вёрстка каталога и дизайн брошюр - это специализация двух работников, верстальщика и дизайнера. Именно от их точности, аккуратности и умения творчески мыслить зависит весь успех задуманной концепции. Специалисты непременно должны хорошо разбираться в самом процессе печати, а также ориентироваться на психологическое восприятие потенциального клиента. Главным аспектом при разработке каталога является чёткое следование дизайну страница в страницу, что покажет высокий уровень работы и подчеркнёт хорошую вёрстку. Таким образом каталог будет привлекательным, читабельным и быстро донесёт нужную информацию. Дизайнер и верстальщик должны работать вместе, чтобы каталог получился единообразным. В зависимости от рисунка верстальщик особое внимание должен уделить цветокоррекции печати, чтобы весь каталог был в одной цветовой гамме и не было разнобоя.