Чистота в доме с весенней коллекцией CIF

Категория: 
Упаковка
Промопроекты
Клиент: 
Unilever

Бренд: Cif
Проект: Дизайн этикетки для ограниченной серии чистящего крема Cif Active Lemon
Год: 2018

Цель проекта
Исследования показали, что весной отношение к уборке у россиян становится более щепетильным, все стремятся к обновлению и трепетнее следят за порядком в доме. Многие с радостью принимаются за генеральную уборку. Большее внимание уделяется и выбору средств для уборки. В эти «месяцы чистоты» компания Unilever решила освежить упаковку чистящего крема Cif Active Lemon и привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей.

Что было сделано
Мы разработали для Cif Active Lemon три вида «весенней» этикетки. В основе всех трёх дизайнов — яркие цветочные паттерны, выполненные по мотивам традиционных пасхальных узоров, гжельской и хохломской росписи.

Результаты
Новые этикетки сразу же обращают на себя внимание в ряду конкурентов и упрощают выбор эффективного средства для уборки кухни и ванной, с которым весеннее наведение чистоты в доме станет легче и приятней.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Ольга Никифорова