Digital-презентация Knorr

Категория: 
Промопроекты
Digital
Клиент: 
Unilever

Бренд Knorr (основан в 1838 г.) входит в глобальную группу компаний Unilever — мировой лидер в производстве супов-концентратов, соусов и приправ для ритейла и для индустрии общественного питания.

Студия разработала концепцию и дизайн анимационной промопрезентации бренда для профессиональных поваров. Изучив массу корпоративных презентационных материалов и проведя анализ основных ценностей Knorr, мы создали в рамках существующего визуального стиля бренда динамичную и исчерпывающую демонстрацию всех линеек продукции от супов до сухих приправ, сделав акцент на ключевых преимуществах продукции. Для этого проекта были выполнены графические иллюстрации, инфографика и digital-анимация.

Unilever Food Solutions Knorr

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Диана Тамарова
Дмитрий Изотов
Эдуард Хайрутдинов
Анимация: 
Александр Макаров
Катерина Воронина
Иллюстрация: 
Катерина Воронина
Программирование: 
Петр Комлев