Долгое лето с AXE

Категория: 
Печатная реклама
Промопроекты
Клиент: 
Unilever

AXE — глобальный бренд мужских дезодорантов, принадлежащий группе компаний Unilever. Студия неоднократно работала с этим брендом, и было логично, что клиент поручил нам разработать ключевой вижуал для осенней промокампании.

Предполагалось, что по результатам прошедшей в августе-октябре акции потребитель новых линеек дезодоранта AXE может выиграть путешествие к морю. Исходя из айдентики и ценностей бренда и принципов его визуальной коммуникации Студия разработала КВ в luxury-стиле, в котором емко соединились образы отдыха в тропическом раю. При этом вижуал тонко формулировал колл-ту-экшн: продлить свое лето вместе с AXE, чтобы даже осенью почувствовать аромат ускользающего знойного дня, предвкушение жаркой ночи... Эту идею коммуницировал и простой четкий слоган.

На основе КВ была подготовлена серия макетов для размещения в прессе и на носителях наружной рекламы (дисплеи, воблеры, холдеры, листовки и т.д.).

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Диана Тамарова
Николай Пискурев
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Ольга Никифорова