Дружелюбный IT-эксперт: стенд «Интерфакса» на ПМЭФ

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Промопроекты
Клиент: 
Интерфакс

Бренд: Интерфакс
Проект: Дизайн выставочного стенда «Интерфакса» на Петербургском международном экономическом форуме
Год: 2017

Цель проекта
«Интерфакс Россия» — признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Информационное агентство не только создает профессиональные продукты для СМИ, госорганов, политиков, но и помогает бизнесу работать на финансовом и товарных рынках, управлять рисками, вести внешние коммуникации с помощью современных IT-решений.

Готовясь к участию в Петербургском международном экономическом форуме летом 2017 года, руководство «Интерфакса» решило навести фокус на IT-составляющую бренда. За помощью в разработке выставочного стенда обратились в нашу студию: мы уже не раз успешно помогали «Интерфаксу» с дизайном. На этот раз в брифе стояла задача отразить в дизайне стенда экспертность в IT-технологиях и транслировать ключевое сообщение бренда: «Управляем рисками, создаем возможности».

Что было сделано
Мы создали для «Интерфакса» пространство, предусматривающее комфортное проведение деловых встреч, презентаций, возможность неформального общения и рабочую зону.

Сдержанно минималистичный дизайн стенда в фирменных цветах «Интерфакса» говорил и о технологичности компании, и — благодаря использованию натуральных материалов — о её дружелюбности.

Специалисты студии не только создали дизайн-концепцию выставочного стенда, но и вели авторский надзор за реализацией проекта.

Результаты
В итоге у нас получился современный, технологичный, функциональный и комфортный стенд, который оценили участники форума. На стенде было проведено несколько презентаций и более сотни встреч.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Антон Назарьев
Дизайн: 
Антон Назарьев
Екатерина Воронина
Менеджмент: 
Юлия Гринева