Именной дизайн пива Bud

Категория: 
Упаковка
Промопроекты
Клиент: 
AbInBev/EFES

Бренд: Bud
Проект: Разработка этикетки лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу.
Год: 2018.

Цель проекта
Лето 2018 стало знаковым для любителей футбола в России: в нашей стране прошёл Чемпионат мира — яркий праздник, заряженный мощной энергетикой азарта и победы. Мы рады, что не остались в стороне от этого события. Нам была поручена задача разработать дизайн лимитированной серии пива Bud.

Что было сделано
К финалу мундиаля была подготовлена промо-акция: выпуск уникальной серии именных бутылок пива, которые стали комплиментом спортсменам, завоевавшим чемпионский титул. Ведь когда все матчи уже позади, финал пройден и заветный кубок завоеван, самое время принять поздравления, разделить радость с товарищами по команде и выпить холодного безалкогольного пива. Оно было доставлено в раздевалку победителей сразу после финальной игры. Особенность момента подчеркивала необычность дизайна бутылки — для каждого игрока — своя, именная.

Дизайн этикетки разработан совместно с глобальным агентством Jones Knowles Ritchie. Необходимо было подчеркнуть уникальность серии, сохранив при этом узнаваемый дизайн-код бренда. Имена игроков были напечатаны на стекле методом прямой печати. С непредсказуемостью игр ЧМ и постоянной смена команд-фаворитов столкнулись не только болельщики и специалисты, имена на этикетках невозможно было предугадать вплоть до финала.

Результаты:
Оперативность подготовки именных подарков и персональное поздравление оценили по достоинству: некоторые футболисты даже поблагодарили бренд за такое внимание в социальных сетях.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Дарья Макурина