Именной дизайн пива Bud

Категория: 
Упаковка
Промопроекты
Клиент: 
AbInBev/EFES

Бренд: Bud
Проект: Разработка этикетки лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу.
Год: 2018.

Лето 2018 года стало знаковым для любителей футбола в России: в стране прошёл Чемпионат мира — яркий праздник, заряженный мощной энергетикой азарта и победы. Студия не осталась в стороне от этого события. Креативной команде поручена задача разработать дизайн лимитированной серии пива Bud.

К финалу мундиаля была подготовлена промоакция: выпуск уникальной серии именных бутылок пива, которые стали комплиментом спортсменам, завоевавшим чемпионский титул. Ведь когда все матчи уже позади, финал пройден и заветный кубок завоеван, самое время принять поздравления, разделить радость с товарищами по команде и выпить холодного безалкогольного пива. Оно было доставлено в раздевалку победителей сразу после финальной игры.

Дизайн этикетки разработан совместно с глобальным агентством Jones Knowles Ritchie. Необходимо было подчеркнуть уникальность серии, сохранив при этом узнаваемый дизайн-код бренда. Имена игроков были напечатаны на стекле методом прямой печати. С непредсказуемостью игр ЧМ и постоянной сменой команд-фаворитов столкнулись не только болельщики и специалисты: имена победителей на этикетках невозможно было предугадать вплоть до финала.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Дарья Макурина