Измайловский парк

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
Измайловский парк

Измайловский парк — одно из самых популярных мест отдыха в Москве со своей богатой историей. Студия была приглашена для разработки логотипа и фирменного стиля, а также стратегии визуальных коммуникаций.

Первым этапом разработки брендинга стал анализ традиций парка с целью выявления ключевых ценностей этого бренда и ожиданий посетителей. Проведенные исследования показали, что для целевой аудитории парк является уникальным экологическим оазисом столицы. Этот инсайт и лег в основу визуального образа бренда.

Студия разработала фирменный стиль, при котором парк, не потеряв своего исторического бэкграунда, стал актуальным, современным, развлекательным и «европейским» — в этом тренде развиваются все парки Москвы. Необычная уникальная птичка стала символом, знаком парка. «Гербово-развлекательная» тема позволяет создать интересную навигацию, промоматериалы и общий визуальный образ парка.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Любовь Павлова
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Татьяна Изотова
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Сергей Косов
Менеджмент: 
Ольга Зубова

Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампании - это пиар продукции, который на сегодняшний день значит очень много в её успешном продвижении потребителю. Миллионы людей покупают тот или иной товар именно потому, что увидели его в рекламе и вдруг резко поняли, что он им действительно нужен. Разработка рекламной кампании требует множество усилий, ведь это задача не из самых лёгких, которую лучше всего доверить опытным профессионалам своего дела. Студия сможет не только разработать грамотный ход рекламной кампании, но и в последствии успешно её продвигать, поэтому самостоятельно данную задачу не обладая необходимыми навыками практически невозможно. Принцип действия по услуге "Разработка рекламной кампании" таков:

  • определение потенциальной аудитории - группы клиентов, которые должны начать пользоваться услугами; 
  • выбор способа донесения информации до потенциальных клиентов - плакат, статья баннер и другие;
  • выбор места размещения рекламы - радио или пресса, телевидение и т. п.;
  • планирование сроков рекламной кампании - долгосрочная или краткосрочная;
  • проведение расчёта затрат и определение тарифа;
  • составление медиаплана;
  • уточнение о востребованности товара и его спросе на сегодняшний день;
  • оценка эффекта от рекламы и её результата.

Целью рекламной кампании является непосредственно её окупаемость плюс прибавление дохода от увеличения продаж продукции. Главное, на чём оснуется разработка рекламной кампании - это стратегический план, благодаря которому реклама будет эффективной или нет.