Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва»

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Печатная реклама
Digital
Клиент: 
Музей-панорама «Бородинская битва»

Бренд: Музей-панорама «Бородинская битва»
Проект: Ребрендинг
Год: 2017

Цель проекта: Музей-панорама «Бородинская битва» из музея в классическом понимании уже давно превратился в культурный объект, где можно прикоснуться к истории и получить новые знания в формате edutainment. Появилась задача отразить это в визуальных коммуникациях.

Что было сделано: Мы разработали для музея-панорамы «Бородинская битва» платформу бренда, фирменный стиль, дизайн сайта, шаблоны рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции.

«Место, где история становится впечатлением» — именно эта фраза, как нельзя лучше передаёт суть бренда, и в новой айдентике мы постарались отразить именно такое восприятие музейного комплекса. При этом основным нашим источником вдохновения, конечно же, стало грандиозное полотно Франца Рубо «Бородино» — главный экспонат музея.

Результаты ребрендинга: Оценить новый стиль уже можно и в самом музее, и онлайн — удобный и интуитивно понятный новый сайт, также разработанный Charsky studio, уже доступен по ссылке.

«Предложенная Студией новая визуальная концепция была составлена с учетом миссии, ценностей и основных направлений развития, которые наш музей определил для себя на ближайшие годы. Мы передаем современному человеку не скучные «только факты», но объемный живописный образ Бородинской битвы и всей эпохи 1812 года в России. Дизайнерам Charsky studio, на наш взгляд, удалось справиться со сложной задачей — соединить вместе современность и традицию, художественный феномен панорамы и образ Отечественной войны 1812 года», — говорит директор Музея-панорамы «Бородинская битва» Владимир Преснов.

Ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Ирина Трушина
Арт-дирекшн: 
Екатерина Воронина
Дизайн: 
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Сергей Косов
HTML-верстка: 
Петр Комлев
Программирование: 
Петр Комлев
Менеджмент: 
Ольга Никифорова
Юлия Гринева