Комплект охотничьих патронов ГЛАВПАТРОН

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
Главпатрон

«Главпатрон» — основной производитель охотничьих и спортивных патронов для ненарезного оружия в России.

Студии необходимо было разработать несколько вариантов редизайна текущей упаковки с использованием логотипа торговой марки. В результате мы «перевыполнили» техническое задание и предложили две совершенно различные визуальные концепции упаковки. Осуществленный нами комплексный редизайн торговой марки заказчик решил использовать для запуска в производство двух линеек упаковки.

В линейке № 1 («Винтажная») сохранен визуальный стиль текущей упаковки, который дополнен новыми графическими нюансами, что подчеркивает визуальный образ бренда и четче фокусирует логотип, ставший теперь стилистическим центром дизайна упаковки. Сама же упаковка выглядит стильно, от нее веет музейной стариной.

Дизайн линейки № 2 («Иллюстративная») выстроен вокруг тематической иллюстрации (дичь, пейзаж, охотник), что позволяет коммуницировать простую и легко считываемую информацию о продукте и создать определенную эмоциональную атмосферу (иногда с тонкими юмористическими нюансами, как в варианте с зайцами).

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Дмитрий Изотов
Елизавета Мазур
Николай Пискурев
Татьяна Изотова
Юлия Ешкина
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Сергей Косов
Менеджмент: 
Ольга Никифорова