Конференция «Nycomed» на Кипре

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
Nycomed

«Nycomed» — крупная европейская фармацевтическая корпорация (в настоящее время слилась с японской компанией «Тakeda»).

Студию пригласили для разработки брендинга корпоративной конференции, которая состоялась в 2011 г. на Кипре. Главный элемент визуальной айдентики — трехмерное дерево с разноцветными ветвями и плодами. Дерево транслирует ключевую идею-название конференции: «Nycomed Россия — территория роста». Лаконичная графика удачно передает различные символические смыслы: дерево символизирует рост и развитие. Разноцветные плоды на ветвях (использованы корпоративные цвета) символизируют сотрудников компании.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Евгений Чарский
Дизайн: 
Дмитрий Изотов
Екатерина Воронина
Юлия Ешкина
Компьютерная графика: 
Дмитрий Максимов
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Сергей Косов