Корпоративная брошюра для Amwаy «Стандарты качества обслуживания»

Категория: 
Брошюры
Клиент: 
Amway

Amway — компания прямых продаж и сетевого маркетинга (создана в 1959 г.), занимается производством и продажей средств личной гигиены, бытовой химии, косметических средств, биологически активных добавок к пище и др. На российском рынке с 2005 г.

Студии было поручено разработать концепцию дизайна «Руководства по обслуживанию клиентов для сотрудников компании». Свою задачу мы видели в том, чтобы «переформатировать» свод корпоративных стандартов внешнего вида, поведения и речевой коммуникации сотрудников Amwаy в виде компактных, функциональных и запоминающихся брошюр, отражающих основные ценности компании.

Решение было найдено нестандартное: основой дизайна стала графическая стилистика классических американских комиксов, только вместо рисованных иллюстраций мы использовали фотоизображения. Копирайтеры Студии написали тексты для «пузырей» в диалогах персонажей. Наши фотографы провели фотосессию с участием реальных сотрудников московского офиса компании. Получился всем доступный и занимательный формат комикса в двух вариантах: буклет и «шпаргалка» на пружине.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Дмитрий Изотов
Юлия Ешкина
Технический дизайн: 
Андрей Филатов
Игорь Столповский
Сергей Косов
Фотография: 
Андрей Левицкий
Менеджмент: 
Ольга Зубова