Крафтовый дизайн для крафтового качества

Категория: 
Брошюры
Клиент: 
Unilever

Бренд: Hellmann’s
Проект: Разработка концепции дизайна брошюры к выходу на рынок новых соусов Hellmann’s. Проведение фотосъемки.
Год: 2018

Цель проекта
Разработать дизайн, который подчеркивает высокое качество продукции, натуральные ингредиенты и особый подход компании к качеству.

Что было сделано
Charsky studio по заказу Unilever Food Solutions разработала концепцию дизайна брошюры, приуроченной к выводу на рынок новых уникальных соусов Hellmann’s.

«Майонез высокого уровня» – так в отзывах покупатели говорят о Hellmann’s.  Новая линейка соусов этого бренда – идеальная составляющая ресторанных блюд высокого класса – предназначена только для профессионального использования.

Надежность, уникальность и верность традициям бренда, перешагнувшего 100-летний юбилей, выражена в лаконичной обложке. Базовый синий цвет бренда удачно комбинируется с серебристым шрифтом и начертанием логотипа.

Обложка буклета напоминает меню хорошего ресторана. Внутри оформлен как подарочная кулинарная книга. В нем не только полезные рецепты, стилизованные под записи от руки, но и исторические факты, информация о создателе легендарного бренда.

В брошюре отражена уникальность новой серии вкусов, при этом сохранены узнаваемые символы бренда. Разработанный дизайн подчеркивает особый статус продукта и безупречное качество.

Результаты
Удалось подчеркнуть высокое качество продукции, сделать акцент на крафтовости и натуральности.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Наталья Ромашкова
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Дарья Макурина