Крафтовый дизайн для крафтового качества

Категория: 
Брошюры
Клиент: 
Unilever

Бренд: Hellmann’s
Проект: Разработка концепции дизайна брошюры к выходу на рынок новых соусов Hellmann’s. Проведение фотосъемки.
Год: 2018

Разработана концепция дизайна брошюры, приуроченной к выводу на рынок новых уникальных соусов Hellmann’s.

«Майонез высокого уровня» — так в отзывах покупатели говорят о Hellmann’s. Новая линейка соусов этого бренда — идеальная составляющая ресторанных блюд высокого класса — предназначена только для профессионального использования.

Надёжность, уникальность и верность традициям бренда, перешагнувшего 100-летний юбилей, выражена в лаконичной обложке. Базовый синий цвет бренда удачно комбинируется с серебристым шрифтом и начертанием логотипа.

Обложка буклета напоминает меню хорошего ресторана, внутри он оформлен как подарочная кулинарная книга. В нём не только полезные рецепты, стилизованные под записи от руки, но и исторические факты, информация о создателе легендарного бренда.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Наталья Ромашкова
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Дарья Макурина