КВ для лекарственного препарата «Кестин»

Категория: 
Печатная реклама
Клиент: 
Takeda

«Такеда» — транснациональная фармацевтическая корпорация со штаб-квартирой в Токио, Япония. Один из лидеров российского фармацевтического рынка.

Студии было поручено разработать концепцию ключевого вижуала (КВ) для запуска нового формата (быстрорастворимых таблеток) антиаллергического средства «Кестин». В предложенной нами серии КВ работает не только визуальный образ-метафора, но и ключевой слоган средствами типографики коммуницирует основное преимущество продукта в том, что он «...быстрее твоей аллергии».

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Дмитрий Изотов
Юлия Ешкина
Технический дизайн: 
Сергей Косов