Лекарственные препараты «Cотекс»

Категория: 
Печатная реклама
Клиент: 
Sotex

«Сотекс» — одно из крупнейших фармацевтических предприятий России.

Студия разработала дизайн рекламных макетов для различных лекарственных препаратов, в том числе предложила концепции ключевых изображений и слоганов. При работе над этими проектами мы исходили из особенностей сегментации современного фармацевтического рынка и специфики основных целевых аудиторий коммуникационных кампаний (как правило, это дистрибьюторы, фармацевты, врачи и конечные потребители).

В дизайне КВ для промокоммуникации ноотропного препарата «Нейпилепт», применяемого при острых нарушениях мозгового кровообращения, мы совместили понятное для целевой аудитории (врачи-неврологи) схематичное изображение нейрона и метафорический образ падающих костяшек домино, чтобы визуализировать идею блокирования «цепной реакции» в пораженных нейронах.
Такой прием — совмещение четкого визуального образа пораженного органа и метафорической визуализации действия лекарственного препарата — стал стилистической доминантой наших работ в области печатной и наружной рекламы для этого клиента.

В КВ для «Кетоаминола» пиктограммы органов, на которые оказывает благоприятное действие этот препарат для лечения заболеваний почек, совмещены с легко считываемой визуальной метафорой постройки, возводимой на прочном фундаменте.

Визуальной метафорой в КВ для рекламных материалов препарата «Орнилатекс» — средства, поддерживающего функции печени, — стал образ современного здания (в форме печени), чьи хрупкие стеклянные стены требуют регулярного очищения. С вижуалом отлично сочетается слоган.

В КВ для препарата «Сустагард Артро», применяемого при остеоартрозе, схема пораженного сустава совмещена с образом карандаша с ластиком — метафорически визуализирующего направленное действие лекарства.

КВ для препарата «Бартизар» строится на чисто метафорическом образе средства, дающего тяжелому онкологическому пациенту надежду на продление хрупкой жизни.

Ряд проектов, выполненных для компании «Сотекс», предполагал редизайн существующих печатных материалов.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Любовь Павлова
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Диана Тамарова
Дмитрий Изотов
Татьяна Изотова
Эдуард Хайрутдинов
Компьютерная графика: 
Антон Назарьев
Наиль Баймашкин
Технический дизайн: 
Андрей Филатов
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Сергей Косов
Менеджмент: 
Елизавета Петрова