Лекторий Парка Горького

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
Парк Горького

При Музее Парка Горького открыт многофункциональный гуманитарный клуб Лекторий, в котором проходят различные образовательные программы и курсы.

Студии была поставлена задача разработать систему визуальной идентификации Лектория с акцентом на инновационный характер его проектов, при этом сохраняя условное единство стилистики с аналогичными проектами Парка Горького.

Буква «М» является знаком музея парка, и логично, что буква «Л» стала знаком Лектория, но при этом она повернулась на 90 градусов против часовой стрелки, «ожила» и стала крайне «общительной».

Простота линий в сочетании с оригинальной креативной концепцией графики, чистый стиль подачи и лёгкость считывания основной идеи делают айдентику Лектория дружелюбной и понятной.

Разработан ряд вариантов системы идентификации, которые четко передают основные ценности Лектория: дополнительное гуманитарное образование, расширение культурного кругозора, общение.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Диана Тамарова
Екатерина Воронина
Эдуард Хайрутдинов
Менеджмент: 
Елизавета Петрова