Летний сезон PLAY. Парк Горького, МУЗЕОН, 2016г.

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Промопроекты
Клиент: 
МУЗЕОН
Парк Горького

Студия разработала концепцию, слоганы, логотип и визуальную айдентику для летнего сезона 2016 года в Парке Горького и МУЗЕОНЕ.

Концепция должна была включить в себя много различных локальных тематик и форматов для многочисленных летних мероприятий.

Были предложены разнообразные варианты, и в качестве ключевой идеи выбрана концепция: «PLAY — ИГРАЙ!»

Летом Парк Горького становится территорией Игры. Концепция универсальна и подходит для любых активаций и мероприятий. В нее можно, как в паззл, вставлять множество локальных летних приключенческих концепций, также предложенных Студией и попадающих под категорию PLAY. По сути — это все «Игры», в которые Парк и его гости играют этим летом.

Вербально и визуально выстраивается интересная конструкция — заглавный бренд, генеральный слоган — PLAY (music, cinema, sport) и коммуникация из серийных саблайнов: «Играем, Сыграем, Заигрались, Не наигрались, Выиграем, Разыгрались».

В качестве центрального элемента айдентики вводится графическое исполнение визуализации динамики звуковой волны. Этот элемент помогает сделать графическую часть концепта очень гибкой и эффектно показывать любое действие или объект, сохраняя все категории оформления в единой графической стилистике. Мы разработали систему шаблонов, фирменные пиктограммы. Основной графический элемент оформления входной группы — все та же звуковая волна, дорожки которой украшают колонны Парка Горького и входную группу МУЗЕОНА.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Диана Тамарова
Екатерина Воронина
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Сергей Косов
Менеджмент: 
Елизавета Петрова