Луч света для бренда фонда культуры и образования

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
Фонд поддержки культуры и образования

Бренд: Фонд поддержки культуры и образования
Проект: Разработка бренда благотворительного фонда
Год: 2017

Цель проекта
Грамотные визуальные коммуникации — одно из важнейших условий успешности благотворительного фонда. Создатели «Фонда поддержки культуры и образования» знают это как никто другой, поэтому обратились с задачей по разработке бренда в Charsky studio.

В числе важных моментов, отмеченных в брифе, была ориентированность на образованных людей, которые интересуются культурной жизнью и гордятся поддержкой культурных ценностей, в качестве ядра целевой аудитории. Фонд должен был стать для них логичным ответом на вопрос, что они могут сделать для развития культуры и образования в России.

Что было сделано
Мы провели исследования и продумали платформу бренда, а на основе этого стратегического этапа был создан фирменный стиль.

Выбранное визуальное решение — стилизованный луч света, который в определённой точке преломляется и становится более ярким, мощным, растёт и освещает новые пространства. Это метафора говорит о силе культуры, которую важно направить в правильное русло и обеспечить поддержкой, благодаря чему ее сила может многократно увеличиться.

Сдержанная минималистичность графического решения не случайна: с ее помощью мы транслируем серьезность намерений фонда и его стиль работы — стремление к цели без лишних «украшательств».

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Ирина Трушина
Арт-дирекшн: 
Екатерина Воронина
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Наталья Ромашкова
Менеджмент: 
Елизавета Петрова