Московский Планетарий

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
Планетарий

Московский Планетарий (основан в 1929 г.) — естественнонаучный музей, один из старейших научно-популярных центров Москвы.

Студия осуществила полный редизайн визуальных атрибутов бренда: создан новый логотип и слоган, разработан фирменный стиль и дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов для различных рекламных носителей — от представительских материалов до сувенирной продукции.

В новом фирменном знаке, сохранившем визуальную преемственность со старым логотипом, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе — основном конструктивном элементе Планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты.

В системе новой айдентики Планетария также существует «детское» направление, разрабатывая которое, дизайнеры черпали вдохновение в рисунках Экзюпери, переосмыслив их на современный лад.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Петр Фарбей
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Эдуард Хайрутдинов
Анимация: 
Александр Макаров
Технический дизайн: 
Андрей Филатов
Сергей Косов
Менеджмент: 
Ольга Никифорова

Разработка брендинга, фирменного стиля и ребрендинг

Брендинг – процесс создания, продвижения бренда, его формирование и развитие. Конечная цель, которую преследует разработка брендинга – создание уникального лица компании, фирменного стиля, продуктов и услуг, отвечающих ожиданиям потребителя, привлекающих внимание, внушающих доверие.

Важность брендинга

Брендинг играет важную роль для успешного развития компании. Бренд консалтинг - комплекс мероприятий по разработке и поддержке бренда. Это незаменимая услуга при создании, выходе на рынок новых продуктов, а также для проведения диагностики уже существующих брендов, определения необходимости проведения ребрендинга. 

Ребрендиг – комплекс мероприятий, направленных на изменение бренда и его составляющих. Проводится при изменении концептуальной идеологии, когда продукт претерпел различные изменения. 

Этапы и цели

Основа развития любого бренда – технология, которая включает совокупность знаний, способов и средств, направленных на развитие бренда. 

Брендинг состоит из нескольких важных этапов:
• совершенствование продукта;
• увеличение престижа бренда;
• соответствие продукта требованиям, которые предъявляет рынок. 

Брендинг преследует следующие цели:
• создание спроса на товары, услуги;
• популяризация компании;
• повышение узнаваемости компании, бренда среди потенциальных потребителей;
• рост продаж и получение прибыли. 

Брендинг подразумевает эмоциональную реакцию на компанию, влияет на восприятие ее клиентами. Фирменный стиль - совокупность графических элементов, изображений и принципов компании, которые обеспечивают ее единство и согласованность. 

Разработка логотипа

Логотип – основной графический элемент компании, позволяющий находить, запоминать бренд фирмы. Разработка логотипа компании – важная составляющая брендинга, способствующая развитию бизнеса. Логотип позволяет идентифицировать компанию, выделить ее изюминку и используется для привлечения потенциальных потребителей.

Разработка логотипа и фирменного стиля – интересная и одновременно сложная работа. Логотип не только подчеркивает стиль компании, но также выделяет ее среди конкурентов. Стоит отметить, что для достижения успеха недостаточно разработать один логотип. Здесь важно тщательно продумать фирменный стиль, который будет формировать единое видение на бренд. 

Брендбук и гайдлайн

Брендбук – издание по фирменному стилю, которое предназначено для создания рекламных материалов, соответствующих единой концепции и содержит главные правила использования рекламных продуктов. Содержит четкие понятия о бренде: миссия, цель, философия и прочие.

Разработка брендбука – процесс создания издания для компании, на страницах которого будет изложена вся информация о бренде, особенностях, идеологии и продвижении продукции.

Гайдлайн – издание, которое содержит визуальные символы компании. Может являться частьюбрендбука или быть отдельным документом. Разработка гайдлайна отдельным документом заказывается крупными фирмами. Для небольших компаний достаточно сделать гайдлайн частьюбрендбука. 

Популярность бренда, ребрендинг

После создания фирменного стиля, необходимо за ним следить и продвигать. Со временем любой продукт, целевая аудитория меняются, поэтому важно вовремя внести изменения. Может потребоватьсяребрендинг логотипа, фирменного стиля и так далее. На ребрендинг стоимость зависит от объема работ, времени и прочих параметров.

Брендинг, создание логотипа, разработка брендбука и фирменного стиля – работа для специалистов. Заказать можно комплексную услугу либо по частям.