MPD-fighting

Категория: 
Промопроекты
PR & Event
Клиент: 
«Кризисный центр помощи женщинам и детям»

Для ГБУ «Кризисный центр помощи семьи и детям» Студия разработала проект по привлечению внимания общества к проблеме насилия в отношении женщин.

Ежегодно более 30 тысяч женщин подвергается физическому насилию. Эта проблема фактически не регулируется на законодательном уровне.

Кризисный центр, который является бюджетной организацией, подведомственной Департаменту труда и социальной защиты населения Правительства Москвы, помогает жертвам насилия, проводит большую профилактическую работу среди молодежи, оказывает психологическую и материальную помощь пострадавшим.

По заказу центра мы разработали и реализовали PR-акцию под названием MPD-fighting.

Нами была выявлена проблема неумения девушек и женщин защитить себя, вызванного ощущением безысходности в ситуации насилия, что лишают жертву воли к самозащите. Девочек в России традиционно воспитывают в духе неравенства, внушают ей с малых лет, что она слабая, когда ее обижают, ее не приучают давать сдачи, защищаться. Поэтому в момент нападения девушки просто впадают в ступор и не могут даже убежать. Они на подсознательном уровне не готовы защитить себя.

В рамках решения задачи мы оттолкнулись от одного из самых популярных общественных трендов — культуры селфи. Селфи-палка стала привычным атрибутом многих женщин, особенно девушек, селфи делаются постоянно, селфи-палка практически всегда в руках. Мы решили, что даже она может послужить средством самозащиты. В спортивном клубе M-PROFI мы организовали специальные курсы самообороны на селфи-палках — MPD-fighting, чтобы привлечь внимание девушек. Дизайнеры Студии разработали айдентику проекта, а PR-отдел организовал двухчасовую презентацию нового направления единоборств с привлечением ведущих СМИ. В течение реализации акции было аккредитовано более 20 СМИ, в том числе 10 телеканалов. Два телеканала пригласили инструктора на прямой эфир для демонстрации мастер-класса.

Инициатива, с нулевым рекламным бюджетом, получила колоссальный общественный резонанс. Информация про MPD-fighting прошла по ведущим российским и международным медиа: ZDN, BBC, Daily Mail, Mirror, METRO, «Российская Газета», «Известия», Gazeta.ru, «Первый», «Дождь», «Пятница», «РЕН-ТВ», «ТК МИР», «Пятый», «Подмосковье 360» и другие. Курс самообороны с помощью селфи-палки также широко обсуждался в социальных сетях.

MONOPOD-FIGHTING

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Любовь Павлова
Петр Фарбей
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Дмитрий Изотов
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
PR-стратегия: 
Даша Лапшина
Менеджмент: 
Елизавета Петрова
Монтаж и графика: 
Максим Оридорога
Звукорежиссер: 
Дмитрий Морозов

Charsky studio благодарит за помощь в реализации проекта: тренера по спортивным единоборствам Таймураза Дудаева, управляющего центра M-PROFI Александра Черникова, консультанта по спортивным единоборствам Сергея Мусабекова, независимого PR-консультанта Романа Масленникова, Алису Курбатову, Зарину Кудакову, Наталью Коротину, Софью Кулькову, Петра Комлева, Юрия Бессонова, Кирсана Доберштейна.