Мыловаров

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Упаковка
Клиент: 
Мыловаров

Московская компания «Мыловаров» занимается производством и продажей натуральной косметики ручной работы.

Студия разработала логотип и фирменный стиль, а также стратегию коммуникаций и шаблоны промоматериалов. С самого начала проекта ставилась задача создать визуальный образ бренда, который, с одной стороны, четко заявлял бы о принадлежности к сегменту натуральной косметики, а с другой стороны, учитывал бы специфику бренда — ручное производство по уникальной рецептуре и высокое качество выпускаемой продукции.

Творческой работе над дизайном предшествовал тщательный мониторинг рынка в сегменте косметических средств. На основе выводов наших маркетологов и стратегов родилась концепция брендинга, позволившая создать единый визуальный стиль компании.

В дизайне логотипа и сквозной визуализации бренда активно использовалась каллиграфия, рисование от руки карандашом и акварелью. В итоге был создан симпатичный, нежный и отчасти ностальгический стиль рекламных коммуникаций и оформления упаковки продукции, эмоционально притягательный для целевой аудитории бренда.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Любовь Павлова
Дизайн: 
Евгений Чарский
Екатерина Игнатьева
Наталия Шендрик
Юлия Харина
Технический дизайн: 
Владимир Терешонок
Игорь Столповский
Сергей Косов
Менеджмент: 
Ольга Зубова