- О студии
- Проекты
- Услуги
- Верстка каталогов, дизайн брошюр
- Разработка брендинга, фирменного стиля и ребрендинг
- Разработка дизайна POSM
- Разработка дизайна для выставок
- Разработка дизайна сайта: ребрендинг сайта
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка дизайна этикетки
- Разработка концепции корпоративного подарка
- Разработка макетов наружной рекламы
- Разработка нейминга, бренд-нейминг
- Разработка рекламной кампании
- Разработка стратегии и концепции бренда
- Разработка стратегии создания и продвижения бренда
- Разработка фирменного логотипа компании: создание, дизайн, редизайн
- Клиенты
- Контакты
Не простужайтесь летом!

Категория:
Печатная реклама
POSM
Клиент:
Johnson & Johnson
Charsky studio разработала key visual для сезонной рекламной кампании «Простудился летом?» компании Johnson & Johnson . Одной из основных задач вижуала была отражение силы тандема лекарственных препаратов спрея для горла ГЕКСОРАЛ® и растительных пастилок «Доктор Мом» ® для лечения простудных заболеваний, которые возможны в летний период.
Сегодня ГЕКСОРАЛ® — это лекарство, которое помогает облегчить боль и вылечить больное горло, оно одно из самых популярных в России, его действие одобренно миллионами потребителей.
Пастилки «Доктор Мом» ® представляют собой уникальную комбинацию трав против боли и воспаления при сухом кашле.
Из множества идей была выбрана одна — о превращении мороженого в лёд. Именно она особенно точно передавала ключевое сообщение, , что и в теплое время года есть опасность заболеть даже от такой безобидной вещи, как мороженое.
В последствии key visual был адаптирован под разработку и производство на его основе линейки POSM.





Креативный директор:
Евгений Чарский
Арт-дирекшн:
Антон Назарьев
Дмитрий Изотов
Дизайн:
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн:
Игорь Столповский
Сергей Косов
Менеджмент:
Инна Никитченко