Новая вакцина в анкете «Гриппола Плюс»

Категория: 
Печатная реклама
Клиент: 
Петровакс фарм

Перед Студией стояла задача рассказать потребителю о новой вакцине против гриппа «Гриппол® плюс» (российская фармкомпания «Петровакс Фарм»). Задача осложнялась тем, что прямая коммуникация бренда с потребителем в области продвижения вакцинации законодательно запрещена. Поэтому открыто упоминать название препарата «Гриппол® плюс» на макетах не разрешалось.

Студия предложила в качестве креативного имиджа формат анкеты, которую предполагалось распространять среди посетителей поликлиник. В анкете содержался ряд наводящих вопросов «бытового» характера, отвечая на которые, потребитель подводился к мысли о необходимости вакцинации против гриппа — во избежание осложнений, которыми может сопровождаться заболевание гриппом.

В нижней части анкеты размещен логотип производителя вакцины, указаны телефон горячей линии и сайт. Так была выстроена тактика донесения ключевой информации о препарате до потребителя.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Александр Макаров
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Елизавета Петрова