Новогоднее промо Dove

Категория: 
Печатная реклама
Клиент: 
Unilever

Dove — глобальный бренд, под которым с 1956 г. выпускается мыло и другие косметические средства для ухода за кожей и волосами. Принадлежит концерну Unilever.

Нам требовалось разработать ключевое изображение (КВ) для новогоднего промо в прессу. При этом нам была поставлена задача не выходить за рамки айдентики бренда, но при этом привнести в КВ особую праздничную эмоциональность, характерную для восприятия целевой аудиторией Нового года.

В дизайне нашего КВ четко выдержан лаконичный визуальный стиль бренда — тотальное доминирование белого цвета, на котором ярко выделяется золотистая голубка и синяя графика логотипа и надписей. В таком же синем цвете выполнен и основной декоративный элемент КВ, символизирующий идею подарка к Новому году — ленточка в форме новогодней елки. Получилось элегантно и нежно.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Анастасия Мусаева
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Анна Казакова