Новогоднее промо Glorix, Domestos & Cif Christmas

Категория: 
Печатная реклама
Клиент: 
Unilever

Бренды чистящих средств Glorix, Domestos и Cif, принадлежащие глобальной группе компаний Unilever, широко представлены на российском рынке в сегменте товаров бытовой химии.

За годы сотрудничества с этими заметными брендами в категории FMCG мы создали для них целую серию рекламных и промоматериалов в различных форматах. Один из наших совместных проектов — разработка ключевого изображения и слогана для макета в прессу в рамках новогодней и рождественской промокампании. Базируясь на анализе ожиданий целевой аудитории брендов, мы предложили понятную потребителю и элегантную по реализации концепцию, удачно соотнеся КВ с визуальным образом новогодней елки, а в слогане обыграв стандартное новогоднее пожелание.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Юлия Гринева