Новогодний сет промосувениров для Номос-Банка, 2013 г.

Категория: 
Промопроекты
Клиент: 
Nomos Bank

«Номос-Банк» был основан в 1993 году, приоритетное направление деятельности — обслуживание корпоративных клиентов в оборонной и золотодобывающей промышленности. Вошел в рейтинг крупнейших компаний мира Forbes Global 2000.

Креативная идея разработанного нами дизайна новогоднего сета Номос-Банка — финансы как искусство. Центральный элемент промосета — настенный календарь нестандартного горизонтального формата, на котором напечатаны репродукции 12 мировых денежных купюр в десятикратном увеличении. В их разную стилистику органично вписаны сетки календаря.
Сувениры, вошедшие в сет, решены иначе: основой визуального образа настольных канцелярских наборов, стал логотип и бренд-колористика банка (белый и синий цвета).

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Артем Урванцев
Дмитрий Изотов
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Ольга Никифорова