Nutricia

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
Nutricia

Компания Nutricia — глобальный бренд в сегменте производства и продажи детского питания. Студию привлекли к разработке нового логотипа и айдентики бренда после его слияния с компанией Danone.

Как обычно, креативный процесс начался с анализа ключевых ценностей и инсайтов бренда. Требовалось, с одной стороны, подчеркнуть эмоциональный аспект: важность материнства, нежности и заботы о малышах, а с другой стороны, акцентировать рациональные преимущества: научный подход и инновационность в разработке детского питания для разных возрастных групп.

Выявленные нашими бренд-аналитиками ценности и инсайты легли в основу разработанной системы фирменного стиля и логотипа, который затем использовался во всех визуальных коммуникациях, представительских и рекламных материалах не только в России, но и всеми отделениями компании в разных странах мира.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Евгений Чарский
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Сергей Косов
Менеджмент: 
Светлана Алиева