- О студии
- Проекты
- Услуги
- Верстка каталогов, дизайн брошюр
- Разработка брендинга, фирменного стиля и ребрендинг
- Разработка дизайна POSM
- Разработка дизайна для выставок
- Разработка дизайна сайта: ребрендинг сайта
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка дизайна этикетки
- Разработка концепции корпоративного подарка
- Разработка макетов наружной рекламы
- Разработка нейминга, бренд-нейминг
- Разработка рекламной кампании
- Разработка стратегии и концепции бренда
- Разработка стратегии создания и продвижения бренда
- Разработка фирменного логотипа компании: создание, дизайн, редизайн
- Клиенты
- Контакты
Парк МУЗЕОН

Категория:
Логотип и фирменный стиль
Клиент:
МУЗЕОН
Парк искусств МУЗЕОН — одно из наиболее посещаемых публичных мест в Москве, совместно с Парком Горького являющийся единым культурно-просветительским объектом.
Перед Студией была поставлена задача разработать новую систему визуальной идентификации парка и стилистику всех его внешних коммуникаций. При решении этой задачи мы исходили из того, что МУЗЕОН — трансформируемое пространство, единство которого обеспечивает сложный баланс света и тени. Поэтому в основу фирменного стиля парка-музея под открытым небом была положена идея контрастов — природного и культурного, света и тени, прошлого и современности, традиционных и современных материалов и т.п.
Ключевая идея была реализована во всех форматах корпоративной айдентики, а также в визуально-тематическом оформлении коммуникаций на разных носителях, что обеспечивает визуальную узнаваемость бренда. При этом новый фирменный стиль обладает большим потенциалом для постоянной трансформации и адаптации к различным коммуникационным каналам.












Креативный директор:
Евгений Чарский
Стратегия:
Любовь Павлова
Арт-дирекшн:
Екатерина Воронина
Дизайн:
Екатерина Воронина
Технический дизайн:
Родион Демочкин
Сергей Косов