Появление «бабочек» Lipton – к весне!

Категория: 
Упаковка
Промопроекты
Клиент: 
Unilever

К наступлению весны Unilever традиционно выпускает лимитированную серию чая Lipton в подарочной упаковке.
Lipton — одна из самых популярных марок чая в России, которая представлена на нашем рынке в различных вариантах от листового до холодного бутилированного.
В этом году разработать один из дизайнов весенних промонаборов листового чая было поручено компании Charsky studio.
Перед студией стояла задача адаптировать глобальный промопаттерн на жестяную коробку, по форме похожую на силуэт бабочки. В основе дизайна необходимо было транслировать идею весеннего калейдоскопа, буйства эмоций и яркость красок. В паттернах легко угадываются как символы традиционного чаепития — силуэты чашечек и ложечек, так и мнемоники весны и лета. Всего студией было разработано три варианта упаковки по условным темам: фейерверк, любовь и цветы, — отличающихся друг от друга деталями и цветовыми сочетаниями. Таким образом, была создана коллекция, позволяющая потребителю выбрать упаковку под свое настроение. Необычный яркий весенний дизайн упаковки в виде бабочек привлекает к себе внимание и выгодно выделяется на полках рядом с конкурентами.

Также в рамках задачи был разработан уникальный дизайн конструкции ложемента, который позволяет сделать выкладку продукции в ритейле удобнее и привлекательнее. Дизайн ложемента тоже поддерживает общую тему весны и иллюстрирует поле цветущих тюльпанов. Преобладание желтого фирменного цвета в оформлении ложемента помогает бренду сохранить индивидуальность и оставаться узнаваемым для потребителя.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Диана Тамарова
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Елизавета Петрова