Промо-упаковка новых сортов чая Lipton

Категория: 
Подарочная упаковка
Клиент: 
Unilever

Lipton — один из самых продаваемых в мире чайных брендов, который принадлежит глобальной группе компаний Unilever. Студия разработала дизайн промоупаковки для ряда элитных сортов чая Lipton.

Основная задача, которая стояла перед нами — это ярко выделить продукт среди конкурирующих брендов на полке магазина и создать ощущение премиальности. Для этого мы вписали основной цвет бренда — желтый — в черный фон и сделали ключевым элементом дизайна изысканный декоративный узор в восточном стиле. Сама же упаковка — металлическая банка с крышкой, с полноцветной печатью по всей поверхности, а также выделением декоративных элементов дизайна рельефом — подчеркнула уникальность продукта. Контрастная бренд-колористика и экзотическая графика стали самостоятельным «персонажем» визуального стиля, который помимо упаковки использовался в стикерах и печатных промоматериалах.

Промонабор Lipton "Discovery Collection", 2013
Промонабор Lipton "Discovery Collection", 2013
Промонабор Lipton "Фруктовая коллекция", 2011
Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Юлия Менькова
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Сергей Косов
Менеджмент: 
Анна Казакова