Промо-упаковка новых сортов чая Lipton

Категория: 
Упаковка
Печатная реклама
Клиент: 
Unilever

Lipton — один из самых продаваемых в мире чайных брендов, который принадлежит глобальной группе компаний Unilever. Студия разработала дизайн промоупаковки для ряда элитных сортов чая Lipton.

Основная задача, которая стояла перед нами — это ярко выделить продукт среди конкурирующих брендов на полке магазина и создать ощущение премиальности. Для этого мы вписали основной цвет бренда — желтый — в черный фон и сделали ключевым элементом дизайна изысканный декоративный узор в восточном стиле. Сама же упаковка — металлическая банка с крышкой, с полноцветной печатью по всей поверхности, а также выделением декоративных элементов дизайна рельефом — подчеркнула уникальность продукта. Контрастная бренд-колористика и экзотическая графика стали самостоятельным «персонажем» визуального стиля, который помимо упаковки использовался в стикерах и печатных промоматериалах.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Юлия Менькова
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Сергей Косов
Менеджмент: 
Анна Казакова

Разработка дизайна упаковки

С помощью упаковки идентифицируется любой продукт. Соответственно, бренд будет выделяться среди прочих подобных правильно выстроенной визуальной коммуникацией. А это прямо ведет к стимуляции покупки. Прослеживается непосредственная взаимосвязь формирования имиджа с дизайном упаковки.

Несколько этапов предусматривает разработка дизайна упаковки и является непременно единением выразительного и функционального решения дизайнера. При этом должно быть качественное отличие от подобных брендов. Кроме того, разработка упаковки основывается на исследованиях, проводимых комплексно. Соответственно, создается эффективное средство для стимулирования сбыта, а не просто оформление упаковки. 

На предварительном этапе анализируются примеры идентификации бренда, выявляются особенности коммуникации и стилистики, которые имеют распространение конкретно в этом сегменте рынка. Затем проводятся действия по разработке дизайна упаковки, которые будут представлять главную идею, манеру и стиль выполнения. Кроме того, здесь важны энергетика и эстетика самого дизайна и вероятные шрифтовые, цветовые и графические решения, а также определенные специальные приемы.

Далее, когда все согласовано и выбор остановлен на конкретной разработке упаковки, тогда происходит доработка этого варианта, в который внесены пожелания клиента. И только после окончательного утверждения возможна передача в производство.

Если товары дорогие, в таком случае упаковка становится гарантией от подделки. И тогда оправдывается своеобразная форма, к примеру, бутылки, а также голограммы и тиснения. Сама упаковка может быть отдельным оригинальным товаром, который замечательно украсит интерьер.

При выпуске товаров на рынок непременно учитываются все нюансы. Продвижение и продажа товара имеет прямую взаимосвязь с правильной упаковкой.