Промоакция для Watch Dogs 2

Категория: 
PR & Event
Клиент: 
Ubisoft

В ноябре компания Charsky studio организовала и провела промо-акцию по раннему старту продаж популярной игры Watch Dogs 2 для компании «Юбисофт». Мероприятие  проходило в сети магазинов «М.Видео» одновременно  в Москве и Санкт-Петербурге.

Нами был осуществлен подбор промоперсонала и ведущих,  организация звукового сопровождения и координация на площадке технических служб.  Кроме того, на базе производственных мощностей компании DIXI PRO были изготовлены пресс-воллы, ролл-апы и различные рекламные материалы. По итогам мероприятия наша работа по организации промо получила высокую оценку клиента как с креативной, так и с технической стороны.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
PR-стратегия: 
Даша Лапшина