Промоблокнот VAN GOGH

Категория: 
Промопроекты
Клиент: 
Charsky studio

Разрабатывая идеи дизайна собственных промоматериалов, мы постарались создать нечто уникальное, не вписывающееся в рамки традиционных форматов. Ведь если театр начинается с вешалки, то бренд начинается с презентационных материалов. Поэтому мы решили сделать сувенирные блокноты лицом нашей корпоративной культуры, пропуском в мир креативных идей, которые мы генерируем.

Эту задачу решает сет дизайнерских блокнотов в серии Artefacts.
В серию входят: VAN GOGH, «МЕРТВЫЯ ДУШИ. ТОМЪ 2», ANATOMY DRAWING SCHOOL BY PREISSLER, 1747, VIDEOKASSETTA. При всей оригинальности дизайна и художественного оформления эти блокноты вполне функциональны: их можно использовать для записей и эскизов.

Ключевой элемент дизайна арт-блокнота VAN GOGH — легендарное ухо Ван Гога. Объемное ухо из пластика выглядит как настоящее и крепится к задней стороне обложки, в блоке под него сделана сквозная вырубка.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Николай Пискурев
Дизайн: 
Дмитрий Изотов
Николай Пискурев
Юлия Ешкина
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Анна Казакова