Рекордный key visual: реклама торгового парка «Отрада»

Категория: 
Печатная реклама
Промопроекты
Клиент: 
Торговый парк «Отрада»

Бренд: Торговый парк «Отрада»
Проект: Разработка креативной концепции и key visual для мероприятия в торговом парке «Отрада»
Год: 2017

Цель проекта
Необычные мероприятия, сопровождающиеся установкой рекордов, — визитная карточка торгового парка «Отрада» на севере Москвы. Очередным таким событием накануне новогодних праздников — 26 ноября 2017 года — стала акция по приготовлению 950-килограммовой «Селедки под шубой», поучаствовать в которой мог любой посетитель торгового центра. Придумать идею рекламной кампании и key visual мероприятия поручили нашей студии.

Что было сделано
В числе пожеланий заказчика, обозначенных в брифе, были апелляция к революции 1917 года, столетие которой пришлось на 2017 год, и яркая, запоминающаяся иллюстрация. Нашим решением стало изображение «Селедки под шубой» в форме парохода, дополненное слоганом «Да свершится революция вкуса!». «Революционная» тематика поддерживалась рубленым «плакатным» шрифтом и обилием красного цвета. Яркий и броский key visual идеально вписался в нужные форматы наружной рекламы, а слоган был задействован и в радио-рекламе. Студия также осуществляла производство аудиоролика.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Агата Сулиговска