Rexona Men Adventure

Категория: 
Упаковка
Печатная реклама
Промопроекты
POSM
Брошюры
Клиент: 
Unilever

Rexona — глобальный бренд дезодорантов, которым владеет группа компаний Unilever, мировой лидер в сегменте FMCG (в частности, косметической продукции и товаров по уходу за телом).

Мы разработали дизайн подарочного набора для новой линейки Rexona Men Adventure. Здесь нам требовалось «вписаться» в стилистику упаковок отдельных продуктов, разработанных на глобальном уровне, и создать уникальный визуальный образ, соответствующий «приключенческой» тематике линейки и слогану бренда «Никогда не подведет». В результате родилась концепция дизайна, транслирующего ключевые ценности мужской вариации бренда: тяга к экстремальным испытаниям, к покорению недостижимых высот, жажда победы. Основным элементом дизайна стал альпинистский карабин, главным персонажем «сюжета» упаковки — городской экстремал-скалолаз. Удачно соединился с бренд-слоганом и саблайн «Твоя победа — в твоих руках!».

Эта визуальная концепция была затем использована в дизайне промосета и в POS-материалах, поддержавших запуск линейки.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Евгений Чарский
Дизайн: 
Дмитрий Изотов
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Сергей Косов
Менеджмент: 
Анна Казакова