Сайт театра «Современник»

Категория: 
Digital
Клиент: 
Современник

«Современник» — один из самых известных и популярных театров Москвы с прочными культурными традициями и корпоративными ценностями.

Студия разработала обновленный сайт театра, подготовив дизайн-макеты главной страницы, презентационных и промо-страниц основных постановок, блока новостей, а также интерактивной страницы онлайн-продажи билетов. При работе над этим проектом мы старались бережно сохранить особенности визуального стиля в шаблонах посадочной страницы (лендинг-пейдж) и внутренних страниц сайта (в частности, в выборе шрифтового решения).

В итоге получился красивый элегантный сайт с интуитивно понятной навигацией, набором функциональных сервисов — удобная платформа для коммуникации со зрителем.

http://www.sovremennik.ru/

 

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Дизайн: 
Александр Макаров
Анна Андреева
HTML-верстка: 
Петр Комлев
Программирование: 
Петр Комлев
Менеджмент: 
Ольга Никифорова

Разработка дизайна сайта: ребрендинг сайта

Развиваясь, интернет влечет новые, неведомые ранее, термины. Каждый, у кого имеется свой сайт, должен знать, что такое ребрендинг. Ребрендинг сайта – это набор действий и работ по изменению бренда полностью или его части. При разработке дизайна сайта, тяжело сконструировать его правильно с первого раза так, чтобы он приносил хорошую прибыль и стал популярным, поэтому многие вынуждены прибегать к ребрендингу для улучшения выгодности сайта. 

При создании любого коммерческого сайта, часто пропускаются некоторые нюансы, разработка дизайна сайта осуществляется с некоторыми недоработками, поэтому сайты часто нуждаются в ребрендинге. Ребрендинг сайта обычно производят в следующих случаях:

  • Бренд, представляемый на этом сайте, или сам сайт позиционирован неправильно;
  • Бренд, представленный на нем, или сам сайт не может продолжать существовать в рыночных условиях, потерпевших изменение;
  • Сайт или бренд, который представляют на нем, является малоизвестным и медленно набирает популярность или вообще не набирает;
  • Конкуренты опережают данный сайт по многим критериям.

Задачами ребрендинга сайта являются:

  • Увеличение его уникальности;
  • Усиление рекламы сайта или продукта, который представляют на нем;
  • Привлечение новой аудитории потребителей продукта, который представлен на этом сайте.

Ребрендинг сайта проводят следующими этапами:

  • Изучение сайта и продукта, который на нем представлен, выявление слабых сторон, изучение круга потребителей.
  • Определение элементов сайта, нуждающихся в ребрендинге.
  • Обновление и улучшение основных составляющих сайта.
  • Представление улучшенного сайта потенциальным потребителям.