Сердце под фитозащитой: дизайн упаковки «Корвалол ФИТО»

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
ОАО «Фармстандарт-Лексредства»

Бренд: Корвалол
Проект: Дизайн упаковки препарата «Корвалол ФИТО»
Год: 2018

Цель проекта
Компания ОАО «Фармстандарт-Лексредства» выпустила новый препарат под брендом «Корвалол» — лекарственное средство с растительным составом «Корвалол Фито», из рецептуры которого исключен фенобарбитал. В дизайне новинки необходимо было подчеркнуть безопасность и растительный состав препарата, сохранив при этом узнаваемые черты широко известного бренда «Корвалол» и считываемость ценовой категории.

Что было сделано
Мы решили эту задачу, дополнив привычную упаковку несколькими акцентами. Пиктограмма сердца, прикрытого зелёным листком, усиливает эмоциональное восприятие продукта и намекает на его щадящий растительный состав. Клейм «Без фенобарбитала» делает дополнительный акцент на безопасности препарата. Использование более яркого зелёного цвета позволяет упаковке не «потеряться» на полке.

Эти аккуратные, но продуманные до каждого штриха нововведения позволили подчеркнуть категорию препарата и облегчить его поиск на аптечной полке, сохранив привычные элементы и логику упаковки «Корвалола». Для разных форм выпуска (капли и таблетки) дизайн адаптирован на два формата — вертикальный и горизонтальный.

Результаты
Новинка уже появилась на полках российских аптек, и первые итоги продаж говорят об успешности запуска. Благодаря грамотному дизайну упаковки покупатели с лёгкостью идентифицируют все необходимые атрибуты товара: и принадлежность бренду «Корвалол», и растительный состав, и среднюю ценовую категорию продукта.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Антон Назарьев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Елизавета Петрова