Серия key visual для бренда «Чистая Линия» компании Unilever

Категория: 
Печатная реклама
Клиент: 
Unilever

Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, является постоянным партнёром Charsky studio.

Одним из брендов Unilever является линейка средств по уходу за волосами «Чистая Линия», которая отражает концепцию природной заботы. В рамках этой идеологии Студия разработала серию ки-вижуалов для рекламной кампании отдельных продуктов бренда «Чистая Линия» и промоакции «Сохраним природу вместе».

В рамках фирменного стиля бренда и референсов, которые предоставил клиент, был разработан вижуал для линейки продукции с экстрактом ромашки. Основной визуальный акцент сделан на ингредиенты продукта.

Задача ки-вижуала линейки с крапивой была подчеркнуть благоприятное воздействие ингредиента на волосы. За основу визуального образа было взято «лицо» бренда, предоставленное клиентом.

В результате кампании по созданию и размещению ки-вижуалов на различных городских носителях бренд «Чистая Линия», в очередной раз, подтвердил свою репутацию, как продукт, для которого природная забота является приоритетом.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Николай Пискурев
Дизайн: 
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Андрей Филатов
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Юлия Гринева