- О студии
- Проекты
- Услуги
- Верстка каталогов, дизайн брошюр
- Разработка брендинга, фирменного стиля и ребрендинг
- Разработка дизайна POSM
- Разработка дизайна для выставок
- Разработка дизайна сайта: ребрендинг сайта
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка дизайна этикетки
- Разработка концепции корпоративного подарка
- Разработка макетов наружной рекламы
- Разработка нейминга, бренд-нейминг
- Разработка рекламной кампании
- Разработка стратегии и концепции бренда
- Разработка стратегии создания и продвижения бренда
- Разработка фирменного логотипа компании: создание, дизайн, редизайн
- Клиенты
- Контакты
Серия key visual для бренда «Чистая Линия» компании Unilever

Категория:
Печатная реклама
Клиент:
Unilever
Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, является постоянным партнёром Charsky studio.
Одним из брендов Unilever является линейка средств по уходу за волосами «Чистая Линия», которая отражает концепцию природной заботы. В рамках этой идеологии Студия разработала серию ки-вижуалов для рекламной кампании отдельных продуктов бренда «Чистая Линия» и промоакции «Сохраним природу вместе».
В рамках фирменного стиля бренда и референсов, которые предоставил клиент, был разработан вижуал для линейки продукции с экстрактом ромашки. Основной визуальный акцент сделан на ингредиенты продукта.
Задача ки-вижуала линейки с крапивой была подчеркнуть благоприятное воздействие ингредиента на волосы. За основу визуального образа было взято «лицо» бренда, предоставленное клиентом.
В результате кампании по созданию и размещению ки-вижуалов на различных городских носителях бренд «Чистая Линия», в очередной раз, подтвердил свою репутацию, как продукт, для которого природная забота является приоритетом.


Креативный директор:
Евгений Чарский
Арт-дирекшн:
Дмитрий Изотов
Николай Пискурев
Дизайн:
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн:
Андрей Филатов
Игорь Столповский
Менеджмент:
Юлия Гринева