- О студии
- Проекты
- Услуги
- Верстка каталогов, дизайн брошюр
- Разработка брендинга, фирменного стиля и ребрендинг
- Разработка дизайна POSM
- Разработка дизайна для выставок
- Разработка дизайна сайта: ребрендинг сайта
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка дизайна этикетки
- Разработка концепции корпоративного подарка
- Разработка макетов наружной рекламы
- Разработка нейминга, бренд-нейминг
- Разработка рекламной кампании
- Разработка стратегии и концепции бренда
- Разработка стратегии создания и продвижения бренда
- Разработка фирменного логотипа компании: создание, дизайн, редизайн
- Клиенты
- Контакты
Серия подарочных наборов Чистая линия Фитотерапия

Категория:
Упаковка
Клиент:
Unilever
Бренд: Чистая линия
Проект: разработка дизайна серии подарочных наборов средств по уходу «Чистая линия»
Год: 2017
Задача: разработать дизайн-концепции и сделать дизайн подарочных наборов для линейки «Нежное очищение» и четырех отдельных наборов бренда «Чистая линия» (российские средства по уходу за волосами и кожей на основе экстрактов трав для женской целевой аудитории среднего и старшего возраста)
Что было сделано:
1. придуманы концепции дизайна подарочной упаковки для линейки «Нежное очищение» и четырех отдельных наборов
2. разработаны фирменные элементы линейки и дизайн семи подарочных наборов, в том числе, элементы конструкции и отделки упаковки
3. визуализированы 3D-модели каждого подарочного набора





Креативный директор:
Евгений Чарский
Арт-дирекшн:
Дмитрий Изотов
Дизайн:
Антон Назарьев
Дмитрий Изотов
Наталья Ромашкова
Технический дизайн:
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Менеджмент:
Юлия Гринева