Серия подарочных наборов Palmolive

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
Palmolive-Colgate

Бренд: Palmolive
Проект: разработка дизайна серии подарочных наборов Palmolive
Год: 2017

В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Мы разработали новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда.

Продукция бренда Palmolive известна своими ароматами, поэтому в дизайне всех женских наборов был сделан акцент на визуализацию присущего ему индивидуального вкуса.

В мужских наборах за счет слияния различных текстур и стихий отражена тема энергии и бодрящей свежести. Также необходимо было учитывать и отразить в дизайне разделение на эконом, средний и премиум ценовые сегменты.

Для отдельных торговых сетей были подготовлены кастомизированные линейки.

Для цельности восприятия потребителем бренда на полке был введен в дизайн общий бренд-элемент, отдельно для женских наборов и для мужских

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Антон Назарьев
Екатерина Воронина
Наталья Ромашкова
Николай Пискурев
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Ольга Никифорова