Шампунь победителей: ограниченная «футбольная» серия Clear

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
Unilever

Бренд: Clear
Проект: Дизайн этикетки для ограниченной серии мужского шампуня Clear с футбольной тематикой
Год: 2018

Цель проекта
Бренд-команда Unilever обратилась к нам с задачей разработать дизайн лимитированной серии мужского шампуня Clear, посвященной футболу. На этикетке требовалось разместить символический чемпионский кубок, который ассоциировался бы с экспертностью и успехом.

Что было сделано
Мы разработали строгий и лаконичный дизайн этикетки с акцентом на премиальность, подчеркнув устойчивый линк «успех + футбол + Clear».

В рамках проекта, который кажется простым и линейным, максимум внимания было уделено деталям этикетки — от оригинального рисунка на мяче до фактуры постамента, который было решено сделать деревянным. Серебряная отделка аккуратно подчеркнула премиальный статус продукта.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Юлия Гринева