Шашлык шашлыку рознь: социальная реклама против мусора

Категория: 
Социальная реклама
Промопроекты
Клиент: 
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor

Бренд: Все равно?!
Проект: Разработка социальной кампании, пропагандирующей ответственное отношение к природе
Год: 2018

Цель проекта
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor решил запустить социальную кампанию об экологии в рамках проекта «Все равно?!». Её целями стали воспитание у россиян бережного отношения к окружающей природе и формирование более «экологичного» мировоззрения. Разработку креатива доверили нашей студии.

Что было сделано
В преддверии лета — сезона массовых пикников на природе — мы сконцентрировались на теме загрязнения зелёных зон бытовым мусором. К сожалению, это действительно актуальная для нашей страны проблема, требующая внимания: в любом хоть сколько-нибудь подходящем для пикника месте вы обязательно увидите последствия предыдущих «пиршеств» в виде разбросанного мусора.

Чтобы напомнить согражданам, что каждый выброшенный бумажный пакет, пластиковый стакан, окурок или жестяная банка становятся для нашей природы серьёзной опасностью, мы придумали кампанию «Природа это не переварит». Простой, но яркий образ — шашлык из мусора — красноречиво говорит о проблеме.

Специально для этого проекта была проведена предметная фотосъёмка. Мы выбрали наиболее популярные виды мусора с длительным периодом разложения: сигаретные пачки, окурки, железные и пластиковые банки, полиэтиленовые обертки. Нам пришлось искусственно подпортить куски нашего «мяса» и продумать их оптимальное размещение на шампуре, чтобы, с одной стороны, не уйти слишком далеко от образа шашлыка, а с другой — не допустить того, что люди не заметят его мусорного состава.

Постер адаптирован для популярных форматов наружной рекламы: билборд, сити-формат, сити-борд, призмавижн, остановочные павильоны. Рекламу уже можно увидеть на улицах столицы и других городов-миллионников.

Результаты
Кампанию уже оценили москвичи: судя по их первым впечатлениям, щиты привлекают внимание, а идея сразу же считывается. Остаётся надеяться, что этим летом количество мусора, оставляемого на природе, хотя бы немного уменьшится.
 

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
PR-стратегия: 
Даша Лапшина